Специалисты SAR-LED отслеживают современные тенденции, изучают статистические данные и постоянно практикуются в создании рекламных роликов для светодиодных табло (экранов)
Мы рекомендуем использовать для создания файла только яркий и контрастный видео контент, а так же только "лёгкие на слух" слоганы и тексты.
На первый взгляд может показаться что рекламный ролик (файл программы) индентичен телевизионному, однако это совсем не так, существует большая разница в фокусе внимания потребителя так как телевизионный ролик просматривается в домашних условиях, спокойно, от начала до конца. Будь то это 20 секунд, 30 или даже больше, а вот тот же потребитель переходя дорогу или проезжая перекрёсток в зоне видимости Вашего табло (бегущей строки, видео экрана) не в состоянии отвлечь своё внимание на Ваш контент более 10-15 секунд или итоге меньше. В итоге нам нужно делать ролик таким что бы в любой его части зрителю хватало нескольких секунд для усвоения информации, не важно будет ли это красивое изображение, видео сюжет или текст. Т.е у нас нет возможности создания файла на основе сюжета (как на ТВ), мы можем оперировать только ярким, динамичным и желательно оригинальным видео рядом.
Так же отличием рекламного ролика для уличного светодиодного экрана от аналога на ТВ является то что чаще всего нет звуковой дорожки и соответственно вся информация передаётся потребителю визуально. Для достижения более качествнного результата технический отдел SAR-LED рекомендует при монтаже ролика отключать звук на компьюторе для более точного восприятия результата автором.
Не смотря на то что существует целая линейка контролеров с поддержкой звука на практике такие устройства используются крайне редко из-за сильного фонового шума города и т.п.
Название (изображение, слоган, бренд) необходимо размещать с самого начала ролика и в зависимости от его длины постоянно повторять иначе Ваш потребитель может просто не успеть его увидеть. Особенно тщательно нужно подойти к подбору качества видео, динамичность позволяет привлечь больше внимания чем статика, однако необходимо учесть возможности Вашего монитора (контроллера) и его размер. В данном случае важное значение имеет разрешение видео экрана, возможности его светопередачи и соотношение сторон. То же самое относится и к изображениям, старайтесь выбирать картинки с яркими, сочными цветами и как можно более контрастными. Обязательно кадрируйте изображение во избежании его "растягивания". Если светодиодный экран у Вас не большого размера то имеет смысл попробовать использовать слайд шоу вместо видео так как часть динамики на малом табло не будет видна. Более того, даже на больших табло,к примеру 3х4 метра, мы рекомендуем избегать мелких деталей и шрифта так как обзор такого экрана начинается как правило с десятков или даже сотен метров. Размер шрифта мы рекомендуем не менее четверти от общего размера табло. Всегда старайтесь использовать понятные и визуально простые формы.
Компания САР-ЛЕД имеет большой опыт создания роликов для бегущих строк и видео экранов и рекомендует потребителям своей продукции не использовать на проходных и проездных местах ролики более 10-15 секунд, желательно что бы главная информация повторялась через каждые 3-5 секунд. В случае размещения экранов в более "медленных" (торговые центры, автомобильные пробки) местах рекламный ролик лучше делать продолжительностью от 20-30 секунд до 2-3 минут.
Copyright © 2015 - 2024. Все права защищены - SAR-LED.RU